Гарантийные обязательства Mercusys

1. Сервисные центры

Важно: 6 декабря по техническим причинам сервисный центр работает до 17:00

Город Название АСЦ Адрес Время работы Телефон

Москва

Гарантийный сервис TP-Link

TP‑Link СЦ г. Москва, ул. Электрозаводская 27, стр 7. ПН-ПТ с 09:30 до 18:30 8(495)228-55-66

Санкт-Петербург

Только юр.лица

МТ-Сервис 197110, г.Санкт-Петербург, Левашовский пр. д.12,литер А, оф 421 будние дни с 09 00 до 18 00. 8 800 770 78 87
Барнаул АС Сервис 656010, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 195 ПН-ПТ 09:00-18:00, СБ 09:00-14:00, ВС выходной +7(3852) 201-911
Благовещенск МТ-Сервис 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 136 будние дни с 09 00 до 18 00. 8 800 770 78 87
Владивосток АЙПЛЭНЕТ 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская 14А. будние дни с 09:00-18:00, Суббота с 10:00 до 16:00 (423)2414402,(423)2777009
Владимир МТ-Сервис 600000, Владимирская обл, Владимир г, Мира ул, дом № 44/9 ПН- ПТ с 09:00 до 18:00 без перерыва. СБ с 10:00 до 17:00; Выходной ВС 8 800 770 78 87
Волгоград Сервисный центр VPS 400081, г. Волгоград, ул. Ангарская, 17г ПН-ПТ 09:00 - 18:00. СБ-ВС Выходной (8442) 459-469
Вологда МТ-Сервис 160011, г. Вологда, ул. Батюшкова, 11, оф 416 пн-сб 9-18 вс выходной 8 800 770 78 87, 8(8172) 79-50-67
Воронеж МТ-Сервис 394000, Воронежская обл, Воронеж г, Ф.Энгельса, дом № 52 ПН- ПТ с 09:00 до 19:00. СБ 09:00 до 17:00. Выходной ВС. 8 800 770 78 87

Екатеринбург

Только юр.лица

МТ-Сервис 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Посадская,  д.24 пн-пт 10:00-19:00 ; сб-вск выходной 8 800 770 78 87
Иркутск МТ-Сервис 664007, г. Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, 8 "б" Пн-Пт с 9-00 до 19-00 без обеда.  Сб с 11-00 до 16-00 без обеда, Вск выходной  8 800 770 78 87
Казань Абак ул. Аделя Кутуя, д.159 ПН-ПТ: 09:00 – 20:00, СБ-ВС выходной +7 (843) 299-75-35, +7 (843) 299-75-31
Калининград МТ-Сервис 236000, г. Калининград, ул.Мусоргского, д.10 ПН-ПТ: 09:00 – 20:00 СБ-ВС: 10:00 - 18:00 8 800 770 78 87, 7 906 237 67 37
Краснодар Компьютерная клиника № 232 350001, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 184 ПН-ПТ с 9-00 до 18-30. Суб, Вск выходной +7 (861) 292-00-20
Нижний Новгород ОнЛайн-Сервис ул. Бекетова 67 ПН-ПТ с 9-00 до 18-00. Суб, Вск выходной (831) 432-5961  432-59-77
Новосибирск МТ-Сервис 630073, г.Новосибирск, мкрн.Горский, 8а ПН-ПТ 9-18ч без обеда, сб 10-16ч. ВС-вых. 8 800 770 78 87
Омск МТ-Сервис 644042, г. Омск, проспект Карла Маркса 41 офис 328 пн-пят с 10 до 19, сб с 11 до 16,  вс - выходной 8 800 770 78 87
Оренбург МЦ-сервис 460019, г. Оренбург, Проспект Дзержинского, д. 20 ПН-ПТ с 09:00 до 19:00, СБ с 10:00 до 16:00, ВС - выходной +7(3532)438-000, +7(3532)370-462
Пенза МК-Сервис г .Пенза, ул. Суворова 145 а ПН-ПТ с 9:00 до 19:00; СБ с 9:00 до 18:00; ВС с 10:00 до 16:00 +7 (8412) 46-11-00
Пермь Компьютерная клиника № 595 614113, г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 84А ПН-ПТ 10:00 – 19:00 СБ 11:00 – 17:00 ВС выходной день +7 (342) 250-65-06
Ростов-на-Дону Алиса Сервис пр. Шолохова 7 (Магазин «Зебра» – Нижняя парковка) Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00 Сб. с 9-00 до 15-00; Вс. Выходной +7(863) 299-00-50

Самара

Только юр.лица

МТ-Сервис 443070, Самарская обл, Самара г, Партизанская ул, дом №19, первый этаж частные лица (3 этаж юрлица) ПН-ПТ с 09.00 до 18.00; СБ, ВС - выходной ( приемка СБ с 10-00 до 15-00) 8 800 770 78 87
Севастополь ОС Компонент 299011, Севастополь, ул.Воронина 10/1-1 Пн-Пт с 9.30 до 18.00 без перерыва, Сб с 10.00 до 16.00 без перерыва, Вс- выходной, (8692) 54 00 00. (8692) 54 00 00
+7(978) 832 30 02
Симферополь ОС Компонент ул. Карла Маркса (Екатерининская) 13/16 Пн-Пт с 9.30 до 18.00 без перерыва, Сб с 10.00 до 16.00 без перерыва, Вс- выходной, (8692) 54 00 00. (3652) 54 62 23,
+7978 845 66 04
Ставрополь Сиера г. Ставрополь, улица ленина, 347 ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, СБ с 09:00 до 15:00 +7(928) 321-49-94
Сургут МТ-Сервис 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - ЮГРА АО, г. Сургут, пр-т Комсомольский 13 ПН-ПТ с 9:00 до 19:00, СБ с 10:00 до 17:00 8 800 770 78 87
Тольяти СофтЭкс 445032, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Дзержинского, д.98 ПН-ПТ с 09.00 до 18.00, СБ, ВС - выходной. +7(8482)423703
Тюмень ИТ Мега 625000, г. Тюмень, ул.Таврическая 13А Пн-пт с 9.00 до 20.00 Сб-Вс с 10.00 до 18.00 +7 3452 672244
Улан-Удэ Мастер Барс 670047, Республика Бурятия, Улан-Удэ г., ул. Сахъяновой, 5А пн-пт с 09:00 – 19:00 сб-вс с 10:00 – 17:00

8 (3012) 29-77-14

8(3012) 43-66-88

Уфа АРТМобилком 450077, г. Уфа, , ул. Менделеева, 23/2, офис 1 ПН-ПТ с 09.00 до 19.00, СБ с 10 до 18:00, ВС - выходной +7(347)276-48-17
Хабаровск МТ-Сервис 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 123 будние дни с 10 00 до 19 00. Только юр.лица 8 800 770 78 87
Челябинск МТ-Сервис 454008, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Каслинская, д 32 ПН-ПТ с 9:00 до 19:00, СБ с 10:00 до 17:00 8 800 770 78 87

2. Гарантийные обязательства

1. Для всех товаров, предназначенных для домашнего использования, купленных или произведенных начиная с января 2019 года, гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. Во время гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность товара произошла по вине производителя. Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня производства товара.

2. Для некоторых специальных товаров (устройств/аксессуаров), включая съемные антенны, кабели, блоки питания, съемные модули питания или аккумуляторы, гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента приобретения соответствующего товара потребителем.

3. Дата производства товара определяется по его серийному номеру. Формат серийного номера S/N: zXXYzzzzzzzz - где XX - последние 2 цифры года производства, Y - месяц производства. Месяц обозначается цифрами с 1-9 (январь-сентябрь соответственно) или буквами А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь. Новый формат серийного номера для товаров, выпускаемых с 2014 г., может начинаться с дополнительной цифры.

4. Срок службы товара установлен равным гарантийному сроку на данный товар.

5. Настоящая гарантия применяется только к продуктам компании Mercusys, импортируемым и продаваемым на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.

6. Только настоящая гарантия является действительным обязательством компании Mercusys. Компания Mercusys не несет ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.

7. Настоящая гарантия действительна по предъявлении неисправного товара вместе с полностью заполненным правильным образом гарантийным талоном. Компания Mercusys сохраняет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью, некорректно или неразборчивым почерком.

8. Малогабаритные товары без серийного номера на корпусе обслуживаются по гарантии только при предъявлении их сохранной упаковки с указанным серийным номером или при наличии кассового чека, подтверждающего приобретение данного товара.

9. Производитель не несет ответственности за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.

10. Производитель не несет ответственности по гарантии, если в результате диагностики или тестирования товара не было обнаружено неисправностей, или они были вызваны нарушением правил установки, эксплуатации или хранения товара, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем.

11. Производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

12. Гарантия не распространяется на комплектующие изделия, включая аксессуары, кабели, на документацию и программное обеспечение, которые могут идти в комплекте с товаром.

13. Производитель не несёт ответственность за повреждение, изменение или утерю любых программ или данных, а также съёмного носителя данных в ходе эксплуатации товара или его обслуживания. Производитель рекомендует создавать резервную копию данных, прежде чем передавать товар на обслуживание в уполномоченный авторизованный сервисный центр.

14. Производитель не несет ответственность за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти товара или на съемных носителях, в ходе эксплуатации товара или его обслуживания.

15. Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях:

•     Серийный номер товара был изменен, стерт, затерт или удален;

•     При обнаружении следов ремонта сторонами, не имеющими авторизации производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.);

•     Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.);

•     Неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

•     Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем

•     Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

•     Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

•     Неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.