Что делать в случае низкой скорости интернет-подключения, когда устройство подключено к усилителю сигнала Mercusys?

После подключения усилителя сигнала может оказаться, что сигнал Wi-Fi стал лучше, а скорость загрузки — хуже. С чем это связано?

Этот FAQ поможет вам устранить данную проблему.

Конечное устройство означает компьютер, ноутбук, мобильный телефон и т. д.

Шаг 1.

Не устанавливайте одинаковое имя беспроводной сети (SSID) для усилителя сигнала и роутера. Если усилитель сигнала настроен и имеет одинаковое имя беспроводной сети с роутером, сделайте сброс настроек усилителя сигнала и сделайте настройку по новой, указав имя беспроводной сети отличное от имени беспроводной сети роутера.

Шаг 2.

Проверьте состояние индикатора на усилителе сигнала. Если согласно индикатору сигнал слабый из-за большого расстояния, переместите усилитель сигнала ближе к роутеру.

 

 

Шаг 3.

а. Подключите только одно конечное устройство к усилителю сигнала. Выполните проверку скорости на данном устройстве, например, на www.speedtest.net и сделайте скриншот результата теста скорости.

б. Подключите то же конечное устройство к роутеру в том же месте. Проверьте скорость на www.speedtest.net и сделайте скриншот результата теста скорости.

Важно! При проверке скорости, закройте на устройстве активные приложения, которые могут повлиять на тест скорости.

 

Шаг 4.

Разместите своё конечное устройство на расстоянии 2–3 метров прямой видимости от усилителя сигнала, затем проверьте скорость беспроводной связи устройства во время подключения к усилителю сигнала. Сделайте скриншот.

Для Windows

 

Для Mac OS

Скорость соединения можно посмотреть с помощью программы «Сетевая утилита».

Программу «Сетевая утилита» на компьютере Mac можно найти с помощью Spotlight или в следующих местах.

— В OS X Mavericks и более поздних версий программа «Сетевая утилита» находится в папке /Система/Библиотеки/CoreServices/Applications.

— В OS X Mountain Lion, Lion и Snow Leopard программа «Сетевая утилита» находится в подпапке «Утилиты» папки «Программы».

 

 

Шаг 5.

Обратитесь в службу поддержки Mercusys для дополнительной помощи, предоставив результаты проверки скорости, а также информацию о скорости соединения.