Что делать, если не удаётся получить доступ к Интернету через беспроводной роутер Mercusys?

Эта статья поможет выполнить действия по устранению неполадок, если не удаётся подключиться к интернету через роутер Mercusys.

Прежде всего, пожалуйста, войдите в веб-интерфейс роутера. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь статьёй Как войти в веб-интерфейс беспроводного роутера MERCUSYS?, затем перейдите в Дополнительные настройки — Сеть — Настройки WAN для проверки IP-адреса.

 

Случай 1. Если IP-адрес интернета не получен (0.0.0.0). 

 

Шаг 1. Убедитесь, что физическое соединение роутера с оборудованием провайдера установлено правильно — кабель от провайдера или DSL-модема должен быть подключён к порту WAN/Internet роутера Mercusys.

Шаг 2. Подключите компьютер к провайдеру или DSL-модему провайдера напрямую, чтобы проверить доступ в интернет — если доступ в интернет отсутствует, пожалуйста, свяжитесь со своим интернет-провайдером.

Шаг 3. Клонируйте MAC-адрес своего компьютера:

а) подключите компьютер обратно к роутеру Mercusys через кабель. Войдите в веб-интерфейс роутера, затем выберите Дополнительные настройки — Сеть — Настройки MAC-адреса;

б) выберите Использовать MAC-адрес компьютера (клонировать MAC-адрес) и нажмите Сохранить.

Важно! Клонировать МАС-адрес нужно только при подключении к роутеру по кабелю — при подключении к беспроводной сети МАС-адрес клонировать нельзя.

Шаг 4. Измените IP-адрес локальной сети роутера.

Данный шаг может потребоваться в случае, если у вас установлено дополнительное оборудование от провайдера, например, роутер или DSL-модем.

Большинство роутеров Mercusys используют 192.168.1.1 в качестве IP-адреса локальной сети по умолчанию, что может конфликтовать с диапазоном IP-адресов существующего роутера/DSL-модема. Если это так, роутер не сможет связаться с этим оборудованием, и вы не сможете получить доступ к Интернету. Чтобы решить эту проблему, нужно изменить IP-адрес локальной сети роутера Mercusys, чтобы избежать такого конфликта — например, сделать его 192.168.2.1

Сделать это можно в веб-интерфейсе роутера: Дополнительные настройки — Сеть — Настройка локальной сети. Измените IP-адрес локальной сети, как показано на следующем рисунке.

 

Шаг 5. Перезагрузите роутер.

а) выключите роутер Mercusys и оборудование провайдера (если имеется). Не включайте их 1 минуту;

б) если у вас имеется оборудование провайдера, то сначала включите его и подождите 2–3 минуты, пока оно не заработает. Затем включите роутер Mercusys и подождите около 2 минут, пока не загорятся все нужные индикаторы;

в) подождите ещё 1 или 2 минуты и проверьте доступ в интернет.

Шаг 6. Перепроверьте тип подключения к интернету.

Узнайте свой тип интернет-подключения, найдя его в договоре или обратившись в техподдержку своего интернет-провайдера. Затем проверьте, правильно ли вы указали его в настройках роутера: Дополнительные настройки — Сеть — Настройки WAN.

 

 

Случай 2. Если IP-адрес получен, но нет доступа в интернет.

Шаг 1. Возможно, ваш компьютер не распознаёт адреса DNS-серверов. Пожалуйста, настройте DNS-сервер вручную в настройках роутера.

а) перейдите в Дополнительные настройки — Сеть — DHCP-сервер;

б) введите 8.8.8.8 в качестве предпочтительного DNS-сервера, затем нажмите Сохранить.

Примечание: 8.8.8.8 — это безопасный и общедоступный DNS-сервер от Google.

 

Шаг 2. Перезагрузите роутер.

а) выключите роутер Mercusys и оборудование провайдера (если имеется). Не включайте их 1 минуту;

б) если у вас имеется оборудование провайдера, то сначала включите его и подождите 2–3 минуты, пока оно не заработает. Затем включите роутер Mercusys и подождите около 2 минут, пока не загорятся все нужные индикаторы;

в) подождите ещё 1 или 2 минуты и проверьте доступ в интернет.

Шаг 3. Сбросьте настройки роутера Mercusys до заводских настроек и настройте его по новой.

Сбросить настройки роутера можно двумя способами:

а) в веб-интерфейсе роутера перейдите в Дополнительные настройки — Системные инструменты — Заводские настройки. Затем нажмите кнопку Восстановление;

б) при помощи кнопки Reset (Сброс) на обратной стороне роутера — её нужно удерживать в течение 15 секунд.

 

 

Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Mercusys, если после выполнения вышеуказанных действий всё ещё не удаётся получить доступ в Интернет.