Что делать, если на роутере Mercusys не работает беспроводная сеть?

Данная публикация относится к следующим моделям:

Эта статья поможет поэтапно выявить причину отсутствия Wi-Fi подключения на роутере.

Шаг 1: убедитесь, что при подключении кабеля Ethernet к роутеру есть доступ в интернет.

Если это не так, воспользуйтесь этой инструкцией.

Шаг 2: убедитесь, что проблема с доступом в интернет наблюдается на всех беспроводных устройствах, подключённых к роутеру.

Если с роутером Mercusys не работает только одно конкретное устройство, воспользуйтесь этой инструкцией

Шаг 3: убедитесь, что на роутере включена беспроводная передача данных и не скрыта беспроводная сеть.

Если Wi-Fi сеть роутера Mercusys не обнаруживается ни на одном беспроводном устройстве, воспользуйтесь этой инструкцией.

Шаг 4: проверьте, можете ли вы подключиться к беспроводной сети роутера.

Если ни одно устройство не может подключиться к беспроводной сети роутера Mercusys, выполните следующие действия:

1. Измените канал вещания и ширину канала роутера. Это можно сделать, воспользовавшись данной инструкцией.

Примечание. Для 2,4 ГГц измените ширину канала на 20 МГц и измените канал на 1, 6 или 11. Для 5 ГГц измените ширину канала на 20 МГц и измените канал на 36.

2. Попробуйте сбросить настройки роутера, удерживая кнопку Reset в течение 6 секунд.

После сброса подождите, пока роутер загрузится (примерно минуту), затем попробуйте подключиться к беспроводной сети роутера. Имя и пароль сети указаны на обратной стороне роутера.

Шаг 5: если все устройства успешно подключаются к беспроводной сети роутера, но на них нет доступа в интернет, то выполните действия, указанные ниже.

1. Проверьте IP-адрес на своём устройстве, воспользовавашись этой инструкцией.

Если IP-адрес назначается роутером, по умолчанию он будет выглядеть так: 192.168.1.XX. Обычно это означает, что устройство успешно подключено к беспроводной сети роутера. Если IP-адрес отличается, попробуйте повторно подключиться к беспроводной сети роутера.

2. Измените DNS-сервер на роутере.

Войдите в веб-интерфейс роутера. Если не знаете, как это сделать, воспользуйтесь этой инструкцией.

Перейдите в раздел Дополнительные настройкиСетьDHCP-сервер

В качестве предпочитаемого DNS-сервера введите 8.8.8.8, а в качестве альтернативного DNS-сервера — 8.8.4.4, затем нажмите Сохранить.

Примечание: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 — это безопасный и общедоступный DNS-сервер от Google.


3. Убедитесь, что роутер установлен в правильном месте — мощные электроприборы могут повилять на работу беспроводной сети роутера. Не устанавливайте роутер рядом с подобными устройствами.

Если приведённые выше шаги не помогли решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки Mercusys и будьте готовы сообщить:

А. Название модели Mercusys и моделей беспроводных устройств.

Б. Версию оборудования и прошивки роутера Mercusys.

В. Подробное описание проблемы, с которой вы столкнулись.